Как списать ндс не принятый к вычету

1) Какие основания и как списать НДС на 91 счет? - nalog-nalog.ru
2) Можно ли списать ГСМ на основании отчета ГЛОНАСС?
3) Как правильно списать топливо

Как списать ндс не принятый к вычету

Хотя бы раз в год в каждой организации проводится операция под названием «инвентаризация». И в ходе нее частенько обнаруживается недостача того или иного имущества. Эта ситуация не из приятных, ведь руководству компании и бухгалтеру придется проделать большую работу по поиску виновных лиц и возмещению ущерба.

Конечно, не всегда можно обвинить в недостаче материально-ответственное лицо, например, если товарно-материальные ценности подвержены такому явлению как естественная убыль. В этом случае бухгалтеру нужно просто списать недостачу проводкой:

Но данная проводка подходит только для отражения недостачи в пределах нормативов. Если же обнаружен ущерб сверх норм естественной убыли, то ответственность за него несет сотрудник, обеспечивающий сохранность данных ценностей.

Помните и о том, что все отражаемые в бухучете операции подтверждаются документально. При обнаружении недостачи ТМЦ в обязательном порядке проводится служебная проверка, на основании результатов которой руководитель компании издает приказ о возмещении ущерба или списании недостачи в пределах норм естественной убыли. Когда недостача списывается в пределах нормативов, в приказе стоит указать и реквизиты того нормативного акта, которым эти нормы были утверждены.

В этой статье я расскажу Вам, как правильно списать материалы в 1С Бухгалтерии 3.0  в виде пошаговой инструкции. Списание с 10 счета в 1С 8.3 делается с помощью документа «Требование-накладная». С его помощью можно списать как расходные материалы (например, канцтовары, бытовую химию, автозапчасти и разную малоценку — МБП), так и передать материалы в производство (песок, щебень, краску в строительстве), в том числе по давальческой схеме.

В ней указывается наша Организация, Склад, а также материалы и их количество. Будьте внимательны — перед расходованием материалов необходимо отразить их поступление на 10 счет с помощью документа « Поступление товаров и услуг «.

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Покупается материал, проводится поступление товаров — накладная. Потом передается как давальческое сырье подрядчику, по накладной м-15. Нужно ли еще оформлять требование-накладную на передачу со склада подрядчику? Пишет в регистрах что не списано.

Кстати, списываемая спецодежда по акту выбытия — является отходом и тогда нужно соблюдать экологическое законодательство! Будьте внимательны, подробнее о списании спец. одежды и актах на списание в нашей сегодняшней статье.

В соответствии с данными указаниями, списание спецодежды раньше срока может иметь место только при условии ее фактического выбытия. При этом обязательно составляется необходимый бланк для списания средств индивидуальной защиты.

Вся выданная спецодежда, возвращается на склад после окончания срока носки, а также при увольнении сотрудника, при переводе работника на другой участок работы, где в таких средствах защиты нет необходимости.

Выбытие объекта спецодежды имеет место в случаях продажи, передачи безвозмездно (за исключением договора безвозмездного пользования), списания при моральном и физическом износе, ликвидации при авариях, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях, передачи в виде вклада в уставный капитал других организаций (п. 30, 31 Методических указаний по учету спецодежды).

Так случилось, что с одним предприятиям был заключен договор, мы вели их фирму на аутсорсе, работали с ними давно, поэтому особо не переживали, когда два месяца не было оплаты. Через какое-то время начали им звонить, они не отвечали, на письма тоже.

Сумма была небольшая и в суд мы не подавали. И вот на днях я встретила бухгалтера из это фирмы и оказалось, что фирма обанкротилась и даже директор поменялся. Так как задолженность висит давно, мы решили ее списать, заранее конечно проверив, что фирма и правда банкрот в реестре.

Вся эта суматоха и натолкнула меня на тему этой статьи, ведь и дебиторку надо списывать правильно и не допуска ошибок. Сюда я добавила немного информации и для бюджетных организация, ведь им надо быть еще осторожнее!

В частности, в процессе инвентаризации путем документальной проверки устанавливается правильность и обоснованность сумм дебиторской, кредиторской и депонентской задолженности, включая суммы дебиторской и кредиторской задолженности, по которым истекли сроки исковой давности (подп. «в» п. 3.48 Методических указаний по инвентаризации).

В бухгалтерском учете поставщика и продавца отражаются операции по продаже товаров: кроме вышеуказанных операций, списывается на затраты себестоимость проданной готовой продукции или покупной стоимости товара.

Как мы уже отмечали ранее, покупатель, который  вывозит товары со склада поставщика своими силами  ТТН (Товарно-транспортную накладную) не выписывет. письма Минфина России от 22.12.11 № 03-03-10/123, 30.10.12 № 03-07-11/461, 02.09.11 № 03-03-06/1/540, УФНС России по г. Москве от 01.11.11 № 16-15/105706@), ФНС России от 18.08.09 № ШС-20-3/1195, постановления Президиума ВАС РФ от 09.12.10 № 8835/10, ФАС Северо-Западного округа от 31.08.12 № А56-41766/2011, ФАС Московского округа от 04.05.12 № А41-42114/10).

Так как в ст. 320 НК РФ прямо не указано, что расходы на доставку товаров должны приниматься к налоговому учету только при доставке сторонними организациями, доставка товаров покупателем на собственном транспорте в целях главы 25 НК РФ будет относиться к транспортным расходам.

По мнению Минфина России, расходы по доставке товаров собственным транспортом относятся к прямым расходам по приобретению товара и, соответственно, подлежат распределению на остаток непроданного товара. В то же время другие затраты на содержание собственного автотранспорта, занятого перевозкой товаров (например, до покупателей), относятся к косвенным расходам по торговым операциям (письмо от 13.01.05 № 03-03-01-04).

Международная торговля — устойчивый тренд последнего времени. Сегодня свою продукцию в соседние и не только страны продают и большие корпорации, и малые компании, и даже частные предприниматели. Поэтому одно из актуальных требований к современному бухгалтеру — знание экспортных операций . О том, какие документы нужно оформлять при реализации в страны ЕАЭС и какие платить налоги, расскажем в сегодняшней статье.

Подавляющее большинство российских организаций ведет торговую деятельность с нашими ближайшими соседями. Преимущественно это Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия . Перечисленные страны вместе с Россией образуют Евразийский экономический союз ( ЕАЭС ). Кроме того Таджикистан является кандидатом на вступление в в ЕАЭС, а Молдавия имеет статус наблюдателя в союзе.

Государства — члены этого союза договорились об установлении единых правил налогообложения экспортных операций . Отметим, что речь идет об НДС — остальные налоги при экспорте компании уплачивают точно так же, как и при реализации в России.

Реализация в страны ЕАЭС и экспорт в прочие государства имеют мало отличий. И в том, и в другом случае применяется ставка НДС 0%, для подтверждения которой налогоплательщик представляет в ИФНС определенный пакет документов.

Tags: Как, списать, ндс, не, принятый, к, вычету,

Foto:

Video: