Проводки по ндс по акту проверки

1) НДС с авансов: проводки и примеры
2) Бухгалтерские проводки по операциям аренды
3) Отражение в бухгалтерском учете доходов по агентским.

Проводки по ндс по акту проверки

У организаций, использующих в деятельности транспорт, неизбежно возникают расходы, связанные с приобретением горюче-смазочных материалов. Бензин можно покупать c помощью специальных карт для покупки топлива. Как отразить списание ГСМ по топливным картам в бухгалтерском и налоговом учете? Ведь документы, подтверждающие приобретение ГСМ, фирма получит лишь по итогам месяца.

Топливные микропроцессорные карты (так называемые смарт-карты) — это удобный и надежный в эксплуатации способ расчетов за топливо, наиболее привлекательный для корпоративных клиентов. Держателями карт являются в основном юридические лица. Эти карты позволяют проконтролировать, когда, сколько, на какую сумму, по какой цене, на какой АЗС, какой марки были приобретены ГСМ. В настоящее время у средних и крупных компаний возрастает спрос на этот вид карт.

Покупку ГСМ по топливным картам необходимо отмечать числом, в котором был получен отчет эмитента карт. После получения отчета организация может зафиксировать использование ГСМ на основе путевых листов или заверенных бумаг из системы контроля над пробегом и/или расходованием ГСМ. В бухгалтерии будут следующие проводки:

В этом случае разрешено списать стоимость карты в расходы (ПБУ 10/99) после ее получения. Учет карты разрешен на вспомогательном счете (например, открыть для этих целей счет 012). Оценка карт, находящихся на подобном счете, условная, к примеру 20 рублей за единицу.

Одной из важнейших задач любой организации является быстрая и эффективная работа. И ее сложно решить без использования хотя бы минимума имущественных ресурсов, конкретный набор которого отличается для разных видов бизнеса.

Автотранспорт – один из видов имущества, без которого сложно обойтись не только предприятиям сферы грузоперевозки, пассажирского транспорта, строительной отрасли, но и остальным. Автомобиль дает бизнесу быстроту действий.

Однако не каждая организация может позволить себе его приобрести, да и не всегда это нужно, т.к. потребность в автомобиле может быть временная. В этом случае самое простое, что можно сделать, это заключить договор аренды. Чаще всего его подписывают с физическим лицом. В этой статье мы поговорим об особенностях налогообложения в таких отношениях и обсудим бухучет аренды автомобиля у физического лица.

Аренда имущества у физического лица оформляется договором, на основании которого арендодатель (физическое лицо) обязуется предоставить арендатору (организации или ИП) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование (ст. 606 ГК).

Учет лизинга у лизингополучателя мы рассмотрим на конкретном примере учета лизинга основного средства на балансе лизингополучателя с пошаговым отражением операций по учету лизинга в программе Бухгалтерия 1С 8.3.

1. Оплата лизингодателю с расчетного счета (аванс)
2. Учет поступления основного средства
3. Принятие к учету основного средства
4. Начисление ежемесячного лизингового платежа
5. Восстановление НДС с аванса
6. Отражение регистрации автомобиля в ГИБДД для расчета транспортного налога
7. Расчет суммы амортизации за месяц

Учет лизинга у лизингополучателя: регистрация полученного счет-фактуры на аванс в программе 1С Бухгалтерия 8.3
Найдите документ: Списание с расчетного счета
1 вариант: щелкните правой клавишей мыши на документу и в выпадающем списке выберите «создать на основании» — «счет-фактура полученный»
2 вариант: войдите в документ Нажмите кнопку «создать на основании» — «счет-фактура полученный»

Если учет предмета лизинга ведется на балансе у лизингополучателя , то он принимается к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств по первоначальной стоимости, которая равна общей сумме задолженности перед лизингодателем по договору лизинга без учета НДС (п. 8 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», абз. 2  п. 8 Указаний). Если в договоре лизинга выкупная стоимость выделена отдельно и предусмотрен переход права собственности на имущество к лизингополучателю, то она также включается в учетную стоимость (п. 1 ст. 28 Закона № 164-ФЗ).

НДС с авансов полученных и авансов выданных является одним из инструментов регулирования расходов организации на налоговые выплаты. Для учета НДС с авансов применяются субсчета 76 счета: 76.ВА — для полученных, 76.АВ — для выданных.

Вычет НДС предоставляется в том налоговом периоде, когда аванс был перечислен. Когда происходит окончательный расчет по поставке, то есть получен товар от поставщика по акту приема-передачи, организация обязана восстановить ранее предъявленную к вычету сумму НДС.

НДС восстанавливается в той же сумме, в которой ранее был принят к зачету. Если в условиях договора определяется, что поставка товара происходит после получения 100 % предоплаты, покупатель может перечислять аванс по частям. В этом случае восстанавливается сумма НДС, отраженная в СФ на поставку. В любом случае, эта величина совпадает с суммой НДС всех авансовых СФ по данной поставке.

На полученный аванс организация выдает СФ и начисляет НДС по ставке 18/118 %. Сумма этого аванса попадает в книгу продаж как начисленный НДС, то есть налог, который организация обязана заплатить в бюджет.

На вторичном рынке колесного транспорта нередко фигурирую такие сделки, как покупка авто у физического лица юридическим. По разным причинам предприятиям, фирмам и организациям, порой выгодней приобрести подержанную машину, чем новую.

Но такая купля-продажа имеет важные нюансы, связанные с принятием транспортного средства (ТС) на баланс юрлица. Если не знать этих особенностей, то можно потерять всю выгоду от сделки и даже понести незапланированные убытки, которые могут оказаться критичными, особенно когда предприятие небольшое и молодое.

Нижеследующий материал я, как обычно, буду стараться излагать доходчиво. Но тема статьи такова, что обязана содержать, бухгалтерские и производственно-хозяйственные выкладки, которые сложны для восприятия неподготовленным человеком.

В начале я приведу общую схему приобретения юридическим лицом (ЮЛ) ТС у физлица (ФЗ). А после остановлюсь на требующих внимания моментах, т. к. не все они входят в алгоритм покупки, но разъяснить их нужно обязательно (например, об НДФЛ и НДС).

«Главная книга» — практический журнал для современного бухгалтера.
Его основное назначение — защита бухгалтера от трудностей и рисков в его работе.br>

Периодичность выхода издания — 2 раза в месяц. Объем одного номера — 96 стр. Доставка данного журнала производится бесплатно в Ваш офис курьером компании «полное ПРАВО» либо почтой.
По вопросам, связанным с подпиской на журнал, обращаться в ООО «полное ПРАВО»: г. Тюмень, ул. Ленина, 38/1, 3 этаж, тел/факс (3452) 59−32−32, 46−69−05, gk@polnoepravo.ru

Продать дом, купить квартиру, составить завещание — современные деловые отношения между людьми сложно представить без нотариуса. И чем выше правовая культура граждан, тем более востребованы нотариальные услуги, когда обращение к специалистам продиктовано не столько вынужденной необходимостью, сколько пониманием важности защиты своих прав. Президент Тюменской нотариальной палаты Татьяна Садовщикова уверена, что эти принципы постепенно формируются в сознании граждан.

Tags: Проводки, по, ндс, по, акту, проверки,

Foto:

Video: